Имидж коммерсанта: правовое регулирование и способы охраны Ю. С. Харитонова

Ю. С. Харитонова : Имидж коммерсанта: правовое регулирование и способы охраны
  • Автор: Ю. С. Харитонова
  • Количество страниц - 244
  • Ответственный редактор - Гаарблейхер Порфир
  • Год печати - 2018
  • Формат - fb2, epub, pdf, txt
  • Главный художник - Адесман Лев Фокич

О книге: "Имидж коммерсанта: правовое регулирование и способы охраны"


В издании рассматриваются правовые проблемы фиксации, сохранения и использования имиджа коммерсанта в предпринимательской деятельности, в связи с чем дается понятие имиджа, индивидуализации и идентификации субъектов коммерческой деятельности, рассматриваются правовые средства сохранения и использования имиджа субъектов, к которым отнесены фирменное наименование, имя гражданина и подпись, а также средства сохранения и использования имиджа бизнеса, к которым отнесены коммерческие обозначения, логотипы, фирменный стиль, доменные имена, наименования места происхождения товаров. Работа основана на анализе практики сохранения и использования имиджа коммерсантов. Книга будет полезна студентам, углубленно изучающим гражданское, предпринимательское, коммерческое право и право интеллектуальной собственности, а также специалистам в области юридического сопровождения продвижения товаров, работ и услуг. Книга Имидж коммерсанта: правовое регулирование и способы охраны - Ю. С. Харитонова онлайн.


  • Имидж коммерсанта: правовое регулирование и способы охраны Ю. С. Харитонова

  • Имидж коммерсанта: правовое регулирование и способы охраны Ю. С. Харитонова
  • Подборка редакции: